воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Поисковое продвижение блога.

Поисковое продвижение блога.

Ну, вот наметились первые штрихи по продвижению этого блога.

Почти неделю я работал над планом продвижения блога. Это очень трудоемкий процесс. Требует просто огромного количества времени, что бы новичку понять, что к чему. Но думаю, что я с этим справился, хотя результаты покажут. Вот что я успел сделать:
- собрал просто огромное количество информации. Такими темпами недалеко и до психушки :)
- выделил самое полезное. В основном я при определении действительно стоящей информации я ориентировался на записи авторитетных и опытных блогеров. Часто их советы и инструкции очень похожи, если информация встречается у многих таких людей, то я подумал что она действительно стоящая.
- переварил. Этот процесс заключался, чтобы понять некоторые нюансы и непонятные действия, выражения, слова и т.д.
- проанализировал. Проанализировав все вышеизложенное у меня начал намечаться собственный план действий по продвижению блога.
-разработал свой план. Скорее он все еще находится в стадии разработки, но основные этапы продвижения я выделил.

Итак, план есть, осталось только его реализовать. Думаю, теперь в блоге выйдет в течение недельки - другой серия статей о продвижении блога, конечно же, с моим личным опытом. Постараюсь дать действительно четкие и ПОДРОБНЫЕ советы и поделиться всем, что у меня получилось.
Радостная новость: Google проиндексировал 16 страниц, а Яндекс целую 1!!! С чем я себя и поздравляю.

Анонс: первая статья из серии «продвижение блога» уже завтра.

 

Отличное предложение для тех, у кого есть бассейн - оборудование для бассейнов, всегда придется кстати.

8 комментариев:

  1. Молодец. Подождем до завтра.
    А ты не забыл про свой эксперимент с Адвего?

    ОтветитьУдалить
  2. Честно признаюсь - не забыл)) Но дела идут с адвего туговато, думаю возобновить работу завтра. Да кстати, завтра отчет по адвеге будет!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот-вот:)! я тоже жду рассказа о ваших результатах!

    ОтветитьУдалить
  4. А ещё поздравляю вас с долгожданным признанием Яндекса!) Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все будет)))
    Спасибо! Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  6. Красава, че то долго Яндекс долго думал...

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, наконецто...
    Это еще и благодаря тебе во многом!

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж, в статье действительно описываете радостную новость... Как успехи-то? Хотя бы по одному запросу "вылезли в топ"?

    ОтветитьУдалить