вторник, 15 декабря 2009 г.

Поисковая оптимизация. Плотность ключевых слов.

Поисковая оптимизация. Плотность ключевых слов. По теме плотности ключевых слов при поисковой оптимизации ресурсов очень много, потому что это тема БЫЛА важной всего несколько лет назад. Но решил написать об этом и я и выразить мое мнение к выбору плотности ключевиков.

В недалеком прошлом плотность ключевиков в тексте была очень важно при оптимизации и дальнейшем продвижении сайтов. Оптимальным считался вариант использования ключей в тексте примерно 3 – 7 %.

Но это было раньше…

Теперь поисковые системы мало своего драгоценного внимания уделяют данному вопросу. Просто нужно чтобы ключевое слово было хоть раз в тексте. Ну, это думаю понятно всем. Лично я стараюсь сильно не насыщать текс ключами, что бы он был более – менее читабельным. И так во мне нет гения писателя, а если еще и ключевиками начну наполнять, то получится полная бурда.

В предыдущей статье я описал, какие ключевые слова выбрал для продвижения этого блога. Чтобы при определенном поисковом запросе ваша страница по данное теме была более релевантной, чем миллионы других на ней должно быть напечатано ключевое слово.

Есть еще несколько важных для поисковых систем релевантности страница:

- нахождение ключевых слов в заголовке

- ключевые слова встречаются в начале статьи. Это также очень важно и для читателей, потому что, прочитав первые несколько предложений, читатель должен понять тему статьи.

- выделение ключевых слов жирным, подчеркиванием, зачеркиванием или курсивом.

НУ, вроде все…

 

Для владельцев бассейнов, хотя я думаю у нас в стране их не так уж и много, будут очень нужны фильтры для бассейнов, которые сделают воду намного чище.

3 комментария:

  1. "И так во мне нет гения писателя..."
    Ну, я с вами не согласна!) Мне, например, нравится, как вы пишите. Сложные вещи объяняете простым и доступным языком))
    За что вам большое спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень приятно, Вы, меня просто воодушевили. Спс.

    ОтветитьУдалить
  3. А как вы меня воодушевили! Я вот благодаря вам намного чаще на адвего стала писать:)
    Знаете, когда другие работают, самой тоже хочется!:)

    ОтветитьУдалить