пятница, 12 февраля 2010 г.

Что для меня блог.

Что для меня блог. Уже несколько раз писал, что для меня блог, для чего я его веду и т.д., но этот пост я пишу в рамках конкурса Аббата Кальне. В принципе моя концепция того что для меня блог и зачем я вообще этому делу уделяю свое время не изменилась. Не хотелось, повторяться, но, наверное, придется, если так, то сильно не ругайте и не злитесь на новичка.

И так что для меня блог:

1. И самое главное – это мой личный бесценный опыт, которым я хотел бы поделиться еще с кем – то. Всего я не запомню, да и наврятли кто – то запомнит все, поэтому если информация действительно полезная и может пригодиться в дальнейшем многие, я в том числе, записывают ее. Что написано пером, то не вырубишь топором.

Также в интернете все хотят найти качественные и полезные ресурсы, которые удовлетворяли бы их требованиям: были полезны, доступны, интересны и т.д. Кто – то находит таковые, я такой не нашел и решил начать делать сам такой ресурс. Тематика «СЕО» и «заработок в интернете» была выбрана не случайно, я именно этим хочу заниматься и это меня интересует. Знаю что мой блог это пока не тот ресурс, который я бы хотел получить в идеале, может через год, два, десять, НО Я ЭТО СДЕЛАЮ!!! А во время этого буду стремиться к улучшениям и развиваться.

2. Принцип соревнования. Нет не то чтобы я с кем - то соревнуюсь или я «понтуюсь» перед кем – то блогом, нечем еще и понтаваться то, это соревнование с самим собой. С каким нетерпением и трепетом я каждое утро открываю свой браузер, что бы проверить статистику и комментарии. Каждого нового подписчика принимаю как друга, а каждый новый комментарий как осознание того, что может я все - таки не зря это делаю, черт подери. Признаюсь честно, это немного тешит и мое самолюбие, но каждый новый посетитель, подписчик, комментарий дает мне очередной толчок к дальнейшему движению вперед.

3. Общение. Очень много друзей и хороших людей я узнал благодаря этому блогу. И поверьте, о многих таких друзьях и знакомых остается только мечтать в реальной жизни.

4. Для меня блог – это игра. Интереснейшая ролевая игра, которая приносит, надеюсь, пользу моим читателям, и мне непередаваемые «геймерские» ощущения. Я развиваюсь - качаюсь, нахожу что – то новое – в игре, допустим, какие - то предметы, выполняю поставленные цели – прохожу миссии, квесты, возможно вскоре начну зарабатывать в этой игре и золото)))

5. Да в конце – то концов, блог для меня сейчас это лучший мотиватор. Ничто не мотивирует меня так для работы как блог. И это связано с тем что «я хочу» «я смогу» «я сделаю» - вот основные факторы, еще мне бывает стыдно писать о своих неудачах, но что поделаешь, все мы люди, все мы человеки. И я стараюсь исправиться незамедлительно.

6. Источник дохода. Хоть этот фактор и не самый главный, но мое мнение, что каждый труд должен вознаграждаться. Хоть ведение блога я работой и не считаю, но хочу, чтобы он начал приносить хоть какие – то деньги для дальнейшего моего развития. Я знаю, что все будет и я на этом особо не зацикливаюсь.

7. Даже не знаю, почему, но блог дает мне уверенность в завтрашнем дне. Почему не знаю, денег он не приносит. Именно благодаря блогу я стал более ответственным по отношению к себе и узнал много нового, которое в дальнейшем может приносить мне полноценный доход. Именно благодаря блогу я бросил мною нелюбимую работу и стараюсь заработать в интернете.

Часто задаю себе вопрос: почему я не завел блог раньше? Это точно открыло бы мне глаза на интернет и его перспективы гораздо раньше, и я бы сейчас гораздо больше знал и умел. Просто, наверное, кому – то так было нужно и что не делается, то к лучшему. Может именно это время это мое время, и я все успею сделать и всему научиться.… Наверное, так.

Спонсоры конкурса - gposter.ru

заработок на блоге

Заработок в интернете – seo блог без напряга.

партнерские программы

2 комментария:

  1. Неплохая статья)
    И тебе, удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. "Знаю что мой блог это пока не тот ресурс, который я бы хотел получить в идеале, может через год, два, десять..." ну, 10 эт конечно ДА!)) всё-таки призывы "пятилетка за 3 года" как-то оптимистичнее)

    ОтветитьУдалить