пятница, 29 апреля 2011 г.

Интернет в нашей жизни.

Интернет все более проникает в нашу жизнь. Вы ни разу не замечали, сколько людей в автобусе щелкает свой мобильник в поисках нужного файла или информации? Я замечал, гораздо больше чем год назад. А сколько знакомых тусуется на различных социалках и сайтах знакомств? У меня лично 99% знакомых до 30 лет зарегистрированы хоть в одной социалке. Мой друг, который совершенно далек от интернета был еще полгода назад не расстается со своим мобильным, сидя на сайтах знакомств.

Я очень люблю читать сайт новостей интернета, самый лучший в своем роде.

С одной стороны это и хорошо. Основным плюсом я считаю, что молодежь стала меньше спиваться. Я, например, еще 2-3 года назад пил пиво практически каждый день, теперь если на 1-2 раза в неделю соберемся попить пива, то это хорошо.

Еще заметил, что как только знакомишься с интернетом и погружаешься в его бескрайние просторы, то начинает не хватать времени. Причем катастрофически. Вроде толком – то ничего не делаешь, а время уходит – парадокс.

У Вас тоже так?

1 комментарий:

  1. Что верно, то верно. Времени катастрофически не остается. Удивительная штука интернет. Я раньше и не знал, что здесь столько интересного. Хочется увеличить сутки на 10 часов.

    ОтветитьУдалить