пятница, 29 апреля 2011 г.

О моей работе.

О моей работе.

Обещал написать о моей теперешней работе, но времени не было, исправляюсь.

На данный момент я работаю столяром и слесарем в одном лице, на 2 ставки в колледже. Со мной работает мужчина 59 лет, действительно мастер на все руки, из гоМна может сделать конфетку и водитель колледжа. Признаюсь честно работа не напряжная, ели бы постоянно не ходили люди в нашу мастерскую (практически все время мы проводим там), то можно было бы смело спать полдня.

Работа заключается в том, чтобы поддерживать в порядке задание, кабинеты, парты, стулья и другое в рабочем состоянии. Прибить гвоздь, закрутить шуруп, просверлить отверстие и так далее. В общем – то делаем все.

Немного пересмотрел сроки ухода с работы (ранее планировал уволиться через год) – решил, что останусь, если ничего кардинально не изменится до окончания универа. Даст Бог я его закончу)))

Сейчас помимо работы над сайтом про игры, решил поэкспериментировать, в паре с моей подругой, над одной интересной темой, о которой я узнал совершенно случайно. Как будут результаты, возможно, напишу об этом.

_________________________________________________________

Юридическая компания РеалПраво поможет выиграть любое дело в суде! Лучшие адвокаты и консультанты, решат любую проблему.

Если у Вас есть фирма, то для ее безопасности Вы, наверное, используете видеооборудование. Если нужен монтаж систем видеонаблюдения в Москве обращайтесь, сделаем все быстро и качественно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий