среда, 18 июля 2012 г.

Кресло – качалка – моя мечта

Хочу купить себе кресло – качалку))) Как только представлю, что сижу в кресле, которое неторопливо покачивается взад – вперед, как сразу начинают в голову лезть различные творческие мысли. Все – таки компьютерное кресло это не то… А вот кресло – качалка само по себе веет стариной, и как сне кажется, там постоянно тусуются музы, а значит и творить просто и легко.


Сидишь такой с ноутбуком, планшетом или нетбуком, медленно покачиваясь, и пишешь очередную статью в блог. Рядом на журнальном столике стоит, испуская ароматную дымку, чашка только что сваренного кофе. Это просто обалденно! Да даже просто почитать книгу в качающемся кресле под теплым пледом, а затем задремать. Эх, точно куплю!


Вобщем то нашел я один магазинчик в интернете, где Кресло-качалка по очень выгодной цене, также можно почти за даром взять стол из ротанга и все это в  mebelstreets.ru. Короче качественное произведение искусства можно купить по совсем низкой цене. Я бы там обязательно заказал, был бы с России, еще неделю назад, но, увы, я с Беларуси. А просить администрацию магазины выслать по почте бандеролью совсем бредово - больше заплатишь за доставку. В Беларуси подобных интернет магазинов пока нет, а в поисках чего - нибудь похожего я обошел не один мебельный магазин, но, увы…


Если у кого – то есть кресло качался, то расскажите как это обалденно. Чтобы я и мои единомышленники еще раз истекли слюной от зависти и помечтали, чтобы скорее себе купить что – нибудь подобное и быстрее окунуться в эту творческую и неторопливую атмосферу.

1 комментарий: