Многие при написании текста для собственных сайтов даже не задумываются про его оптимизацию. Не буду скрывать, я на этот блог очень редко пишу оптимизированный под определенные запросы текст, но для других сайтов стараюсь его оптимизировать, ориентируясь на такие правила:
1. Для нового сайта выбираю исключительно НЧ (низкочастотные) запросы. 2-3-х месячный сайт имеет очень мало шансов без внешней оптимизации «вылезти» даже по слабым СЧ (среднечастотным) запросам.
2. Если тематика популярна, например развлечение, игры, кино и прочее, то для начального заполнения сайта беру ключевые слова, которые запрашивают не менее 100-300 раз в месяц.
3. При написании СЕО-текста выбираю основное ключевое слово и несколько второстепенных, например, если основной запрос СЧ, то второстепенные будут несколько НЧ.
4. Главный запрос его полное вхождение у меня встречается в заголовке статьи, в начале статьи и обычно стараюсь еще вписать его в последний абзац, а второстепенные запросы на протяжении статьи встречаются 1-2 раза. Я ратую за то, чтобы текст был хорошо читаем. Поэтому перечитайте его вслух, если слух не режет и смысл понятен, то можно опубликовывать. Если же Ваш оптимизированный текст состоит из предложений, в каждом из которых есть ключевое слово – это не есть хорошо, добавьте текста и уберите часть ключей. Такой переспамленный текст для пользователя смысловой нагрузки не несет.
5. Всегда выделяю запросы жирным шрифтом, реже подчеркиванием.
Среднюю плотность ключевиков и тошноту текста я считаю мифом! Часто вижу сайты, у которых плотность ключевиков очень высокая, да и че греха таить, тест не несет для пользователя смысловой нагрузки, но находятся в ТОПе выдачи. У самого есть один такой сайт, правда там текст для пользователей и не нужен – сайт фотографий. Под каждым фото пишу текст размером 400-500 символов с 3-7 ключевыми словами! Без какой либо оптимизации у сайта постоянно растут позиции. Но на других сайтах такой «ход конем» я не использую.
__________________________________________________________
Вот так используя оптимизацию текста под нужный запрос можно добиться того, что продвижение сайтов станет гораздо дешевле. Едите в Киев? Тогда гостинницы киева будут как нельзя кстати.
Да, оптимизированный текст конечно надо писать, но - никак руки не доходят, поэтому - пишу обычный текст.
ОтветитьУдалитьЧем занят сейчас?
Эх,все никак над своими не удается поработать - все заказы((
ОтветитьУдалитьСейчас, помимо заказов, делаем с моей девушкой сетку из 5 сайтов на продажу. Как продадим, или не продадим)))) обязательно расскажу об этом на блоге.