понедельник, 13 декабря 2010 г.

Выборы президента в Беларуси 2010.

Выборы президента в Беларуси 2010.

Эх, что-то потянуло за жизнь поговорить.

Возможно, кто-то не знает, но 19 декабря 2010 года состоятся выборы президента Республики Беларусь. Сейчас идет предвыборная «гонка». Почему «гонка» в кавычках? Да просто как таковой ее нет, то ли кандидаты смирились уже со своим положение проигравших, то ли бюджет настолько мал, что хватает только на бумажную агитацию.

Посмотрел я на днях выступления нескольких кандидатов и понял, что только несколько из них адекватные люди. Больше всего улыбнули выступления 2-х кандидатов, даже фамилии их не помню: первый обещал, что как только мы его выберем, то он поднимет уровень жизни белорусов до уровня развитых стран Западной Европы и, внимание, сделает «ход конем» уровня курс белорусского рубля с курсом доллара. Сейчас курс 3050 рублей к 1 доллару. Как это может получиться я не знаю, но по моему – это полный маразм. Второй кандидат обещал, что уравняет минимальную заработную плату со стоимостью квадратного метра жилья. Что к чему я так и не понял. Зачем уравнивать, при чем тут стоимость жилья к мин. зарплате? Непоняток выше крыши.

Остальные кандидаты в президенты РБ «поют» все те же песни, что и все – выберите меня и все будет в ажуре и лучше, чем сейчас.

За кого буду голосовать я? Я отдам свой голос за действующего президента – Лукашенко. Я не являюсь фанатом или приверженцем его манеры управления, но все - таки человек делает многое для страны и с этим не поспоришь. Поднять с «колен» государство стоит немало усилий, а он в свое время это сделал. Постоянно строятся новые стадионы, ледовые Дворцы и другое, Национальная Библиотека, в конце концов.

В Беларуси много своих замарочек, предпринимателей держат на коротком поводке, что я считаю неправильным. Много различных непонятных и никому не нужных законов, впрочем, как и везде.

Смотрел как-то «документальный» фильм «Крестный батька», все 3 части, - НИВшники отожгли по полной. Фильм вода водой, если человек никогда не бывавший в Беларуси его посмотрит, то у него сложится впечатление, что мы живем еще в 90-х годах (бандюки, коррупция и прочее) и страной правит неадекватный психически больной тиран-варвар. Как такое можно было показывать на все СНГ я не знаю, но в который раз убеждаюсь что на НТВ работают некомпетентные «специалисты», которые ищут во всем только плохое.

Вот такая у меня позиция относительно предстоящих выборов президента 2010.

__________________________________________________________

Упс, а тут выгодный автоломбард поможет Вам финансово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий