вторник, 14 декабря 2010 г.

Заработок на онлайн покере.

Заработок на онлайн покере.

Азартные игры всегда меня манили к себе, но я изо всех сил держался, бывало, конечно, что играл на деньги, но после крупных для меня проигрышей я прекращал, так как понимал, что отыграться с определенными людьми практически невозможно.

Вот и онлайн покер меня стал манить совсем недавно. Начитавшись различных успешных игроков, я решил попробовать, но как всегда первый блин – комом. Об этом я расскажу в следующей статье. На самом деле играть на маленьких лимитах можно и зарабатывать на этом приличные деньги тоже. С этим не поспоришь.

Но, как и везде в онлайн покере нужен опыт, постоянные тренировки и уметь предсказывать действия соперников. Онлайн покер – это своего рода спорт, где выиграет более опытный и натренированный, конечно тут и удача еще играет огромную роль. Я пока только знаю правила игры, комбинации карт, вообщем все то, что знают и другие новички, но для успешной игры, как вы понимаете этого не достаточно.

Ну что ж расскажу я о своем первом опыте в онлайн покер…

__________________________________________________________

А здесь рассказывается о том как работает yandex почта , кстати недавно была обновлена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий