понедельник, 11 марта 2013 г.

Как мы себя ограничиваем

По воле случая,я перестал использовать Linux и поставил себе Windows 7 . Как я решился , и вообще зачем это мне,вы узнаете под катом.
сопротивление

Я честно не хотел  ставить Windows по одной из причин.Все глючит и не работает!
Выше казанное было справедливо для Windows XP.Когда я поставил Windows  7  ,конечно же я очень сильно удивился.
Не было никакого гемороя,все прекрасно функционировало.Первая причина по которой  мне пришлось ставить Windows 7 .
Asp.net наш универ славится тем , что технологии которые нам препопадают там в основном   косвенно\полностью связанные с Microsoft.Это очень нехорошо  ибо это чистая дискриминация.
Есть некоторые вещи которые мне просто ооччень нравятся в Windows 7 .Первая из них это конечно удобство.
Linux  тоже удобен,даже скажу больше оочень удобен,но то что Windows 7 я теперь могу сравнить с Linux  это конечно важный шаг.
Вторая вещь  которая заслуживает выше всяких похвал это то что  все оборудование  может работать без установки драйверов.
Я считаю это очень хорошо. но тут есть один негативный момент о нем конечно ниже.
Собственно что еще сказать про  Windows 7 ? Пока нечего,но и   тех двух вещей для меня   очень достаточно потому что
на этом   и строится удобная работа.
В  Windows 7  удобно содержать органайзер ,то есть опять же  за счет этого продуктивность конечной работы возрастает вверх.
Конечно для этого нужен хороший  органайзер,подсчеркиваю именно хороший! Это значит что вам нужно искать именно тот органайзер который нравится вам,и который вы  готовы использовать повседневно.Когда я работал  в Linux  у меня не было желания использовать органайзер по одной простой причине,просто не было   хорошего  и удобного органайзера да был какой то Korganaizer  но это совсем не то.Ибо да в нем есть все,но он настолько глюченный и баженый что его настраивать я извиняюсь затрахаетесь ,поэтому проще обходится без него.Я конечно не полностью отказался от органайзера,а частично его использовал и использовал Evolution
на самом деле гениальная вещь для    работы с почтой,и маленьких мини заметок,я бы даже сказал незаменимая.
Ну а теперь поговорим а том что  меня ограничивало в Linux
Когда говорят что в Linux  нет игр,это не значит что он  целиком и полностью проводит свое время с пользой , там например выполняя какую-то разовую работу .Знаю по себе чем я в Linux только не занимался слушал,музыку смотрел видео и тд и тп.Вообщем заставить себя работать не реально. Да знаю  самый умный читатель скажет    а в Windows  7 лучше?
Да лучше и именно благодаря удобным органайзерам.

Начал смотреть сериал "Ходячие мертвецы", кстати, довольно неплохой. Как и сайт http://www.walkingdeadru.com/ на котором я его смотрю))

 Хочешь построить дом? Тогда тебе несомненно понадобится фундамент на бетонных сваях , самый лучший вид фундамента!

Комментариев нет:

Отправить комментарий