Мне часто приходилось сталкиваться с до безобразия глупым и неэффективным СЕО продвижением. Особенно плохо это сказывается на малобюджетных проектах, где финансовые возможности и так ограничены.
Вся проблема в том, что рядовой Сеошник путает интернет-магазин с обычным сайтом и применяет свой обычный подход. Когда я работал, такое чуть ли не у каждого конкурента оказывалось при анализе. Рассмотрим пример на той же электронике:
Плохой метод:
Выбираются ключевые запросы вида:
электроника
интернет-магазин электроники
купить электронику
В лучшем случае, к ним добавляется еще «купить электронику в {регион}». Под эти запросы оптимизируется главная и закупаются ссылки. Но ведь глупо, товарищи! Ибо:
Пробиваться по таким запросам в топ гораздо тяжелее и дороже.
Конвертация трафика с этих запросов будет крайне низкая, ведь покупатель сразу не знает чего он хочет.
Хороший метод:
Возьмите любой понравившийся товар из вашего ассортимента и проанализируйте ключевые запросы по нему:
купить товар X
товар Х в {регион}
товар Х с доставкой по {регион}
самая низкая цена на товар X
Очевидно, что конкуренция по ним будет не очень высокой. Вот под эти запросы и нужно строить всю стратегию. По некоторым можно и без ссылок в топ выйти, по другим нужно будет немного помочь. Но самое главное то, что конвертируется подобный трафик в десять раз лучше чем при использовании «плохого методе».
Примечание:
Это метод для маленьких «начинающих» магазинов, для больших магазинов – большие методы. Топ 1 по тому же запросу электроника – это уже не просто трафик, а еще и своебразная имиджевая реклама.
Комментариев нет:
Отправить комментарий