четверг, 18 ноября 2010 г.

Ответы на вопросы.

Ответы на вопросы.

Всего до ноября я осилил сделать 3 сайта с количеством страниц от 30 до 500. Первый сайт на скане, на котором примерно 500 страниц ушел под фильтр еще пару месяцев назад. В индексе осталась одна страница и все. Что я думаю по этому поводу – контент был частично не уникален, картинки во многих постах повторялись (хоть я их и изменял немного), возможно слишком «тяжелый» шаблон. Хотя, скорее всего сайт задело в очередную волну свирепств Яндекса, так как еще несколько сайтов СДЛ, моих знакомых и моей девушки ушли под аналогичный фильтр. Хотя там действительно СДЛ, уникальный контент, дизайн переделанный и красивый, не то, что мой ГС. Вот так вот…

Второй сайт – 31 страница, контент уникальный. По ключам я так ничего и не написал, часть записей удалил, так как они не соответствовали тематики сайта. Хочу вырастить из него очередной СЕО блог, только узконаправленный на блоггинг. С сентября им не занимался, надо возобновлять, но все никак. Сайт крепко сидит в индексе, посещаемости нет, подписчиков тоже. Надо работать над ним, в планах добавить его в ГГЛ, но это в планах.

Третий сайт – примерно 100 записей, контент уникальный написанный по НЧ ключам примерно 500 символов + тематическая картинка. Сайт сидит в индексе и даже на Адсенс приносит 1-2 цента в сутки. Посещаемость 50-80 уников.

Сейчас сделал 4 сайт, повесил заглушку – тематика «Игры». Надо над ним хорошенько поработать.

__________________________________________________________

Аренда и прокат автомобилей на http://www.vrc.com.ua/ по очень низким ценам!

В знаменитом городе и гостиницы знаменитые - гостиницы Одессы, есть из чего выбрать.

Замечательная женская обувь оптом по очень низким ценам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий